— Когда война только началась, я ехал домой в Киев через Харьков и попал в плен, — рассказывает Максим. — Меня чем-то ударили через открытое окно машины, и я потерял сознание. Очнулся уже в сарае, где меня сразу же начали избивать. В плену пробыл часов пять. И жизнь мне спасло только то, что моих мучителей куда-то срочно вызвали. Я выждал момент и сбежал. Семь дней пробирался по полям в сторону Луганска, откуда я родом. Когда добрался, пошёл в ополчение.
Все те, кто побывал в плену «Правого сектора», рассказывают, что над ними изощрённо издевались. Жестокость этих людей не знает границ. Хотя настоящие ополченцы в плен попадают редко — в основном только раненые. И поэтому боевики захватывают мирных жителей, издеваются над ними, требуя признания, что они из ополчения. Даже очень крепкий человек порой не выдерживает тех пыток, которые они применяют.
Моя военная профессия — снайпер. Пленных я не беру. И мне всё равно, юн противник или стар. Если человек пришёл захватывать мою землю, убивать ни в чём не повинных мирных жителей — матерей, детей, стариков, то он заслуживает только одного: смерти. И ребята из моей группы думают так же. На данный момент на территории Украины я нахожусь в розыске. За мою голову назначена награда в 50 тыс. долларов.
Читать и комментировать на oper.ru »