Goblin (goblin_oper) wrote,
Goblin
goblin_oper

Voice of Steel - интервью с разработчиками

Команда из 4 человек создает отличную и необычную игру. "Voice of Steel" ("Голос Стали") - это физический онлайн симулятор боев роботов, в котором игрок станет оператором, тренером, менеджером и механиком своего робота-бойца. Парни считают что индустрия файтинг-игр переживает кризис: бойцовские игры однообразны, и тенденций к развитию не наблюдается. Этот факт и любовь "Point Cloud studio" к жанру файтингов и подтолкнул их к созданию своего проекта.


Поддержи проект на кикстартере.

В кратце основные особенности Voice of Steel:

Разработана уникальная физическая система, которая позволяет оживить робота, создать свои движения и удары, и она же определяет исход боя.
Скелет робота состоит из 1000+ связей, которые имитируют жесткие структуры, суставы, сухожилия и мышцы. Никаких тряпичных кукл! Система коллизий работает в полном контакте с физикой.
При просчете удара используется приближенная к реальности модель, учитывающая массу и скорость каждого сегмента от головы до пятки. Правильно поставленный удар - залог победы. Использованы адаптивные алгоритмы, которые позволяют симулировать обоих роботов и окружение без ощутимого ущерба производительности. Частота физики - 60 кадров в секунду без провалов FPS. И это на стадии техно демо! Не стоит беспокоиться о том, что на медленном компьютере поиграть в игру не получится, ведь наш подход предполагает симуляцию боя на серверной стороне, что также во многом исключает читерство. Игроку остается лишь обеспечить графику в режиме Epic от Unreal Engine 4 и скоростной доступ в интернет. Впрочем, в игре обязательно будет "компания" в оффлайн режиме, которая сделает из игрока настоящего Брюса Ли перед выходом на онлайн арену.

Возможность создать своего бойца.
Каждый робот состоит из 16 модулей, которые несут в себе различные характеристики (масса, тип материала, прочность, параметры силовой группы, максимальная потребляемая мощность). Сейчас возможно более 100 тысяч комбинаций сборки робота (учитывая имеющуюся библиотеку модулей, которая только начинает нами пополняться), не считая покраски! Это дает возможность игроку создать уникального бойца, как внутри, так и снаружи!

Свобода движений.
Каждый игрок может создать практически любое движение или удар и применить его в бою. Это дает возможность каждому бойцу создать свой собственный, уникальный стиль боя. Более того, каждое движение может быть изменено прямо во время боя, ведь у игрока есть возможность выполнять наклоны и приседания, которые значительно повышают вариативность игрового процесса, добавляя скорость или спасая от контр атаки. Один и тот же удар уже перестает быть таким предсказуемым.

Полный контроль.
В игре поддерживается управление как клавиатурой с мышью, так и геймпадом, но также мы разрабатываем систему голосовых команд, которая позволит разгрузить ваши пальцы, ведь запомнить и произнести название удара, который придумал сам, проще, чем найти кнопку среди десятков вариантов. В планах на релиз и после него стоят Kinect, Razer Hydra.

А также к выпуску планируется фигурка робота с захватом положения через обычную веб-камеру для выставления поз в редакторе ударов.

Поддержи проект на кикстартере.

Читать и комментировать на oper.ru »
Tags: Опергеймер
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author