Goblin (goblin_oper) wrote,
Goblin
goblin_oper

Про игру 7 Days to die

С выходом небезызвестного мода DayZ на игру ARMA 2, затем переродившегося в самостоятельную игру с одноименным названием, а также старта программ Steam GreenLight и Steam Early Access, жанр «выживалка в открытом мире» стал среди доморощенных разработчиков игр мегапопулярен. «Выживалки» начали клепать с таким завидным усердием, что только успевай глядеть и пробовать.

Концепция данного жанра описывается примерно так. Обязательно есть некий мир, переживший апокалипсис. В мире вымерли все люди, кроме нескольких «счастливцев», за которых и гоняют игроки. Задача – продержаться как можно дольше, находя/строя себе укрытия, собирая по закоулкам или создавая самостоятельно оружие, броню и прочие необходимые для каждого порядочного выживальщика предметы. Дабы не сдохнуть позорной смертью, следует также помнить о пище, воде и отдыхе. Как правило, игры делятся на два типа: PVP (против других людей) и PVE (против местной фауны). Некоторые объединяют оба варианта сразу и содержат кооперативный режим, позволяющий выживать вместе с толпой друзей, что, как известно, преображает практически любую игру.


Одной из таких «выживалок» является игра 7 Days to Die от компании The Fun Pimps, чье название можно перевести как «Забавные Сутенеры». Средства на игру изначально собирали через Кикстартер (в 2013 году), а затем уже через Steam Early Access. Игра сочетает в себе сразу множество жанров – тут и RPG, и Survival Horror, и FPS, и даже некое подобие Tower Defense. Причём именно в последнем элементе заключается главная прелесть и своеобразие игры.

Читать целиком на oper.ru »
Tags: Опергеймер
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author